» »

Конспект творческой игры в старшей группе. Конспект творческой игры.docx - Конспект творческой игры «День рождения» (старший дошкольный возраст). Варианты развития сюжета

26.11.2023

Конспект
творческой (театрализованной) игры

(старшая группа)

« С. Я. Маршак
«Сказка о глупом мышонке»».

Цель:

1)
2)
3) Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование :



3) элементы декораций;
4) « мешочки настроения» для проведения анализа игры..

Предварительная работа :

1)
2) Беседа по сказке.
3)

4)
5)
6)

Воспитатель:
- Детский театр. Как интересно! Ребята, а вы любите ходите в театры, любите смотреть спектакли?


Воспитатель:


профессии?

тому такую роль и играть.


Воспитатель:






Воспитатель:
- Ребята, вы были молодцы.

(Дети хвалят друг друга)

Вопросы к детям.

Элемент сюрприза

Беседа с детьми

Распределение ролей.

Подготовка атрибутов к игре.

Анализ игровой деятельности

Подведение итогов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект
творческой (театрализованной) игры
(старшая группа)

« С. Я. Маршак
«Сказка о глупом мышонке»».

Цель:

1) Учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью; изготавливать вместе с воспитателем декорации из окружающих бытовых предметов;
2) Закрепить умение детей передавать голосом речевые интонации различных персонажей; память, воображение.
3) Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование:

1) маски для детей, элементы костюмов «кошка», «мышонок», «мышь», «утка», «лошадь», «жаба», «курица», «свинья», «щука»;
2) карточки для распределения ролей;
3) элементы декораций;
4) « мешочки настроения» для проведения анализа игры..

Предварительная работа:

1) Просмотр мультфильма по сказке С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»,
2) Беседа по сказке .
3) Пересказ по сюжетным картинкам, пересказ понравившегося эпизода сказки.
4) Раскрашивание картинок-эпизодов.
5) Рисование на тему «Герой сказки»,
6) Упражнения на развитие интонационной выразительности.

Ход игры

Приемы

(Фея сказок открывает шкатулку, а там билет в детский театр).

Воспитатель:
- Детский театр. Как интересно! Ребята, а вы любите ходите в театры, любите смотреть спектакли?

(Фея сказок предлагает принять участие в спектакле и стать героями одной из сказок.)
Воспитатель:
- Я предлагаю сыграть сказку, которую мы хорошо знаем - «Сказка о глупом мышонке».
- Давайте вспомним кто её автор?
- Скажите, а какие вы знаете театральные
профессии?
- Тогда если, вы не против, то я буду «режиссёром». А вы хотите побывать «актёрами»?
- Кто желает подходите и мы выберем роли, с помощью карточек. Какую вытяните,
тому такую роль и играть.
- А остальные ребята, будут «зрителями».
- Давайте, приготовим на сцене необходимые декорации, и «актёры» пройдут в «костюмерную», наденут маски и элементы костюмов.


(Воспитатель с детьми показывают сказку.)

Воспитатель:
- Вам понравилось играть в театре?
- Что больше всего понравилось?
- Подумайте и вспомните, как вы исполняли
свою роль. Оцените себя. У меня « мешочки «Настроения». Если вы справились со своей
ролью, то опустите в мешочек с улыбкой,
если нет, то в мешочек с грустью.

(Фея сказок благодарит детей, за участие
и показе сказки. Дарит из волшебной шкатулки сладкие угощения).

Воспитатель:
- Ребята, вы были молодцы.
Предлагаю поиграть в игру «Хвалишки»
(Дети хвалят друг друга)

Вопросы к детям.

Элемент сюрприза


Беседа с детьми


Распределение ролей.

Подготовка атрибутов к игре.


Воспроизведение содержания сказки.


Анализ игровой деятельности

Подведение итогов.

Прием положительных эмоций у детей

Конспект игровой деятельности в старшей группе "Волшебный кубик"

Цель: Развитие речи детей через игровую деятельность

Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие.

Расширять и активизировать словарный запас по теме «Дикие животные».

Упражнять в составлении рассказов о животных по опорным схемам.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Закреплять умение выполнять правила игры.

Предварительная работа : Заучивание считалок.

Ход игры:

(Дети, стоя в кругу, взявшись за руки, проговаривают слова).

Все мы дружные ребята.

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

В-ль: Ребята, давайте дружно поприветствуем наших гостей: Здравствуйте!

(Стук в дверь, заносят посылку)

В-ль: Ребята, кто догадался, это что? Правильно, посылка. Интересно от кого посылка? Давайте откроем и посмотрим, что там внутри.(Открыть, достать кубик.)
В-ль: Ребята посмотрите, какой интересный кубик, со всех сторон картинки, ничего не пойму, может в коробке есть еще что- то? (Достать письмо, прочитать)

Письмо: Дорогие ребята! Отправляю вам волшебный кубик. На каждой стороне кубика игра-задание. Удачи вам!

Королева страны игр.

Правила игры : Кубик кидает только тот, кто хорошо себя ведет: не кричит, не балуется, помогает другим. Если одна и та же сторона у кубика выпадает еще раз, надо играть в игру, которая изображена на соседней стороне кубика. И так пока не поиграете во все игры.

В-ль: Давайте посчитаемся, и узнаем, кто первый будет кидать кубик.
Дети рассказывают считалку .

Игра «Один - много»

Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей.( картинки )
Мы волшебники немного,
Был один, а станет много.
Белка- белки - много белок
Медведь – медведи - много медведей

Волк – волки - много волков

Лось – лоси - много лосей

Заяц - зайцы- много зайцев

В-ль: Молодцы, ребята! Продолжим нашу игру, давайте выберем того кто будет кидать кубик Кто теперь будет считать?

Игра «Четвертый лишний»

Цель: учить детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.

(2-3 картинки)

На картинку посмотри,
Предмет лишний назови,
И свой выбор объясни.

Белка, собака , лиса, медведь

Волк, заяц, муравей , лиса.

Лось, барсук, медведь, жираф,

Лиса, медведь, заяц, дятел ;

Сорока, белка , синица, воробей.

Медведь, волк, лисенок , лось

В-ль

В-ль: Какое задание выпало?

Игра «Составление рассказа по схеме»

Цель: учить детей составлять рассказ о животном с опорой на схему, развивать речь детей.

Дети составляют рассказ по цепочке с опорой на схему.

В-ль: А теперь пришла пора нам отдохнуть.

Физкультминутка «Дикие животные».
Как-то раз лесной тропой Дети идут по кругу
Звери шли на водопой. Дети идут по кругу
За мамой – лосихой топал лосёнок, Идут, громко топая
За мамой – лисицей крался лисёнок, Крадутся на носочках
За мамой – ежихой катился ежонок, Передвигаются вприсядку
За мамой – медведицей шёл медвежонок, Идут вперевалку
За мамою – белкой скакали бельчата, Скачут вприсядку
За мамой – зайчихой косые зайчата, Скачут на прямых ногах
Волчица вела за собою волчат Крадутся
Все мамы и дети напиться хотят. Поворачиваются в круг, «лакают» язычком

В-ль: Молодцы! Посмотрим, кто будет бросать кубик, кто будет считать?

Игра «Подбери словечко»

Цель: учить детей подбирать и называть слова-признаки, слова-действия.

Медведь (какой?) … (бурый, косолапый, неуклюжий).
Заяц (какой?) … (длинноухий, трусливый, пугливый).
Лиса (какая?) … (хитрая, рыжая, пушистая).

Белка(что делает?)… (прыгает, собирает, прячет)

Волк (что делает?) … (охотится, воет, бежит).
В-ль: Это задание тоже выполнили. Посмотрим, какое теперь задание выпадет?

(считалка)

Посмотрите -ка тут нарисован рот, может, кто догадался, какое это задание?

Чистоговорки

ОЛЬ – ОЛЬ - ОЛЬ - лоси любят соль

СУ – СУ – СУ - белочка живет в лесу

ЖИ – ЖИ – ЖИ - в траве бегают ежи

РЫ – РЫ – РЫ – трудятся бобры

В-ль : И с этим заданием справились, выбираем следующего водящего.

(После считалки водящий бросает кубик)

Пальчиковая гимнастика «Угощенье для зверей»

Раз – ладошка, два – ладошка,(показываем 1 и 2 ладошку)

Поиграем мы немножко. (шевелят пальцами обеих рук)

Принесите поскорей (указательный и средний пальцы

Угощение для зверей: правой руки ходят по ладошке другой.)

Морковку – зайчишке, (загибают по очереди пальцы на

Белочке – шишку, обеих руках одновременно,

Хитрой лисичке – рыбы мешок, начиная с большого.)

Ежику – яблоко,

Мишке – медок…

Вот и закончился этот стишок. (3 хлопка в ладоши.)

В-ль: Молодцы! Хорошо поиграли! Скажите, пожалуйста, кому какая игра понравилась и почему?
Дети делятся впечатлениями.
В-ль: Мне сегодня очень понравилось, что вы дружно и весело играли, соблюдали правила игры и были вежливы друг с другом.

Игра не простая,
Умная такая.
Те, кто в неё играют,
Зверей не обижают.
А нам же друзья, на прощанье
Осталось сказать: « До свиданья!»

Игры - хороводы

Составитель: Борзенкова Е.В.

Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Воспитание желания активно участвовать в играх.

«Мы собрались в ровный круг

Повернемся разом вдруг,

А как, скажем: (говорит первый ребенок)

2. Затейники.

Цели: 1. Обучение детей различным танцевальным движениям

2. Воспитание внимательности.

«Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте

Дружно вместе

Сделаем вот так»

Дети останавливаются, затейник показывает движения. Дети повторяют его, затейник меняется. Правило: движения не должны повторяться.

3. Карусель.

Цели: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами.

Воспитание интереса к хороводным играм.

«Еле - еле, еле - еле,

Закружились карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише - тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз - два, раз - два

Вот и кончилась игра!»

Затем сменить направление и продолжить игру.

4. Тишина.

Цели: 1. Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами.

2. Воспитание дисциплинированности.

«Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумят камыши

Засыпайте малыши».

По окончании слов дети останавливаются, приседают и опускают голову. В таком положении находятся 10 секунд. Кто пошевелился, выходит из игры. Игра повторяется, пока не остается один ребенок - победитель.

5. Кошка и мышка.

Цели: Обучение детей четкому произношению слов.

Развитие двигательной активности.

«Ходит Васька - беленький

Хвост у Васьки серенький

Только мышки заскребут

Чуткий Васька тут как тут».

С окончанием слов дети останавливаются и в одном месте делают проход - ворота. Мышка убегает от кошки, пробегая в ворота и подлезая под руки стоящих в кругу детей. Кошка ловит мышку, но пробегать может только в ворота. Когда кошка поймает мышку, игра повторяется с другой мышкой.

6. Колпачок.

Цели: Обучение детей различным танцевальным движениям.

Воспитание дружеских отношений друг к другу. Содержание: дети стоят в кругу. В центре один ребенок - «колпачок» сидит на корточках. Дети идут по кругу со словами:

«Колпачок, колпачок

Тоненькие ножки

Красные сапожки

Мы тебя поили,

Мы тебя кормили,

На ноги поставили

Танцевать заставили»

Дети останавливаются, хлопают в ладоши со словами:

«Танцуй сколько хочешь

Выбирай, кого захочешь»

Ребенок - «колпачок» танцует и выбирает другого «колпачка».

Цели: Развитие слухового восприятия, желания принимать активное участие в играх.

«Ваня - Ваня, ты в лесу

Мы зовем тебя - «Ау»

Ваня глазки закрывай

Кто назвал тебя, узнай».

Дети останавливаются. Ребенок в кругу закрывает глаза. Один из детей зовет его по имени. Водящий отгадывает.

8. Метелица.

Цели: Развитие двигательной активности. Формирование чувства равновесия.

«Мели, мели мельница

Жерновочки вертятся

Мели - мели, засыпай

И в мешочки набивай»

На последнем слове все должны остановиться и стоять не шевелясь. Тот, кто не сумеет вовремя остановиться и удержать равновесие, выходит из игры. Игра продолжается, пока не останется пара детей.

9.Заря - зарница.

Цели: Обучение детей умению четко произносить слова. Развитие силы бега. Воспитание интереса к игре.

«Заря - зарница

Красная девица

По полю ходила,

Ключи обронила

Ключи золотые

Ленты голубые

Раз - два, не воронь,

А беги как огонь».

С последними словами водящий дотрагивается до одного игрока. Они вдвоем бегут в разные стороны и обегают круг. Кто первым схватит оставленную ленту, победитель, а неудачник становится водящим.

10.Чурилки

Цели: Развитие звукового восприятия.

Воспитание активности, интереса к игре.

«Трынцы - брынцы. Бубенцы

Позолочены концы.

Кто на бубенцах играет

Того жмурка не поймает».

После этих слов игрок с бубенцами начинает в них звонить и ходить в круге, а жмурка старается его поймать. Как только жмурка его поймает, их меняют другие игроки.

11.Капуста

Цели: Обучение детей умению четко произносить слова.

Воспитание двигательной активности.

«Я на камушке сижу

Мелки колышки тешу

Мелки колышки тешу

Огород свой горожу,

Чтоб капусту не украли

В огород не прибегали

Волк и лисица,

Заинька усатый,

Медведь толстопятый».

Ребята пытаются быстро забежать в огород, схватить «капусту» и убежать. Кого хозяин коснется рукой у себя в огороде, тот в игре больше не участвует. Игрок, который больше всех унесет «капусты» из огорода, объявляется победителем.

12. Дети и петух.

Цели: Обучение детей умению безоговорочно и точно выполнять правила игры.

Развитие ловкости движений. Формирование радостных эмоций.

«Петушок - петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка

Шелкова бородушка.

Что так рано встаешь?

Детям спать не даешь?»

После этих слов дети приседают на корточки и делают над головой «домики» из рук. «Петух» кукарекает три раза, дети разбегаются по залу, а «петух» их ловит. Первый пойманный ребенок становится «петухом».

13. Барашек.

Цели:

Воспитание внимательности и выдержки.

«Ты барашек, серенький

С хвостиком беленьким.

Мы тебя кормили

Мы тебя поили.

Ты нас не бодай

С нами поиграй

Поскорее догоняй».

По окончании слов, дети бегут врассыпную, а «барашек» их ловит.

Правило: Разбегаться можно только после окончания слов.

14. Займи место.

Цели: Обучение детей умению играть по правилам.

Развитие силы бега.

«Как сорока стрекочу

Никого в дом не пущу.

Как гусыня гогочу

Тебя хлопну по плече - беги!»

Сказав «беги!» водящий слегка ударяет по плечу одного из игроков. Круг останавливается, а тот, кого ударили, убегает со своего места и бежит навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, оставшийся становится водящим.

Правило: Круг должен сразу остановиться при слове «беги». Во время бега не касаться стоящих в кругу детей.

15. Подарки.

Цели: Обучение детей умению играть в хороводные игры, запоминать слова и двигаться в соответствии с текстом.

Воспитание интереса к игре.

«Привезли мы всем подарки

Кто захочет, тот возьмет

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет».

Ребенок, на которого покажет воспитатель, выбирает игрушку. Если выбирает куклу, то говорят слова:

«Кукла, кукла, попляши

Алой лентой помаши»;

если выбирает самолет, то дети говорят:

«Самолет летит, летит

Смелый летчик в нем сидит»;

если выбирает коня, то дети говорят:

«Конь бежит наш цок - цок - цок.

Слышен топот быстрых ног»;

если выбирает волчок, то дети говорят:

«Вот как кружится волчок

Прожужжал и на бочок».

Дети выполняют движения в соответствии с текстом


Конспект сюжетно-ролевой игры

«Модный показ»

Старшая группа

Цель игры: развитие умения детей отображать в игре знания, полученные при восприятии окружающего и в образовательной деятельности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

Задачи

Обучающие :

обогащать знания детей о работе дома моделей, специалистов, работающих в нём, слаженности в их работе;

учить детей распределяться на подгруппы в соответствии с игровым замыслом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив;

обеспечивать применение на практике предметов – заменителей.

Развивающие:

продолжать формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание детей на качество исполняемых ролей;

расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения;

продолжать развивать творческие способности.

Воспитывающие:

воспитывать чувство коллективизма, сотрудничества и взаимопомощи, помочь получить эстетическое наслаждение.

Словарная работа: художник-модельер, дизайнер, модели, подиум, студия, коллекция одежды, фотокорреспондент, журналист.

Предварительная работа: сюжетно-ролевые игры: «Ателье», «Дом моды»; рассматривание журналов мод, тканей, иллюстраций, картинок из серии «Профессии»; беседы, изготовление бус, браслетов, подготовка костюмов. Предметно-игровая среда: ноутбук, видеоролик с показом детской одежды «Нежный возраст», журналы мод, стулья, микрофон, фотоаппарат, запись русской народной мелодии, карточки с оценками жюри, коллекция одежды «Русские узоры» Игровые роли: модели, дизайнер, ведущий - воспитатель, жюри, зрители, фотокорреспондент, журналист.

Ход игровой деятельности

Воспитатель включает видеоролик: Ребята, посмотрите видеоролик с показом коллекции детской одежды «Нежный возраст».

Воспитатель. А где проводят показы мод?

Дети. В Доме моды.

Воспитатель. А кто создает такие красивые коллекции одежды?

Уточняем профессии дома моды: художники - модельеры, дизайнеры, закройщики, швеи – портные.

Что делают художники – модельеры, дизайнеры?

Дети: Придумывают, создают новые коллекции одежды, рисуют эскизы, подбирают ткани для новых моделей одежды, украшения для них.

Воспитатель . А что делают закройщики, швеи?

Дети: Они шьют одежду, подгоняют ее по фигуре.

Воспитатель. А без кого не обходится ни один показ мод?

Дети . Без моделей

Воспитатель. Давайте сегодня с вами организуем свой показ мод. Что нам нужно для игры? Какие роли есть в игре?

(дети берут по одной карточке, что изображено, такую роль и будут выполнять)

Рассаживаются, модели переодеваются.

Ведущий – воспитатель:

Уважаемые гости нашего модного показа. Приглашаю вас занять места в зрительном зале. Жюри, возьмите в руки цветные карточки и после прохода каждой модели поднимайте красную карточку, если наряд очень понравился, зеленую, если просто понравился. В конце показа мы выберем самый лучший наряд.

Модели волнуются за кулисами. Встречайте их аплодисментами.

1 модель: Наряд называется «Русская осень». Обратите внимание на цвета наряда, осеннее золото спрятано в нем. Комплект дополнен изящной шляпкой с осенними мотивами.

2модель: Этот наряд называется «Русская красавица». В комплекте использованы нежные цвета, подчеркивающие красоту обладательницы данного наряда. Обратите внимание на платок, которым можно прикрыть плечи или завязать на голову.

Уважаемые члены жюри, не забывайте о голосовании. А вас, зрители, я попрошу поддерживать наших моделей и не стесняться выражать свое отношение к нарядам в виде аплодисментов.

3 модель: Итак, следующий наряд называется «Родные просторы». Обратите внимание на цвет, вышивку, красоту лент. В этом наряде сочетаются почти все цвета нашей русской природы.

4 модель : Этот наряд дизайнер назвал «Летнее настроение». И, правда, глядя на него, вспоминаешь теплое лето, прогулки в лес. А венок из цветов навевает нам аромат летнего луга.

5 модель : Встречайте, наряд называется Русские узоры». Посмотрите, какой узор на сарафане, вышивка блузки. А разноцветный платок, завязанный затейливым способом, придает загадочность всему наряду.

6 модель : И последняя модель коллекции «Русский сувенир» называется «Цветные сны». Обратите внимание на яркие цвета, на модные аксессуары.

А сейчас, давайте еще раз посмотрим на все наряды, похлопайте нашим моделям.

(модели проходят по подиуму, выстраиваются)

Встречайте известного модельера, дизайнера, который придумал и создал коллекцию одежды «Русский сувенир»

Ведущий: Благодарю всех моделей и гостей показа за активное участие в мероприятии. На нашем показе присутствуют фотокорреспондент и журналист, представляющие журнал «Русская мода». Они хотят взять интервью у участников

показа. Можете пообщаться и рассмотреть наряды поближе.

Приглашаем вас на следующий показ моделей мужской одежды.

Ожидаемый результат : выступление детей перед детьми другой группы детского сада, тур по другим городам и др.

Цель: закрепить знания о характерных признаках зимы.

  • Обобщить и систематизировать знания детей о характерных признаках зимы;
  • Развивать логическое и наглядно-образное мышление;
  • Устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
  • Развивать исследовательские навыки, наблюдательность;
  • Развивать связную речь, навыки составления описательных рассказов с опорой на мнемотаблицы;
  • Использовать в продуктивной деятельности нестандартных методов рисования.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, наблюдения на прогулке; работа с мнемотаблицами.

Материалы: презентация «Волшебная Академия»; мешочки: с пенопластом, льдом, ватой; веточки деревьев для наблюдения и экспериментирования; мнемотаблицы «Зима»; карточки для д/и «Четвертый лишний»; краски холодных оттенков, вода, кисти, свечи по числу присутствующих.

Используемые технологии:

  • Здоровьесберегающие технологии;
  • Информационно-коммуникативные технологии;
  • Технологии исследовательской деятельности;
  • Технологии личностно-ориентированного взаимодействия;
  • Технологии критического мышления;
  • Игровые технологии.

Ход занятия:

1. - Ребята, у меня для вас есть три секретных мешочка. Ваня, возьми желтый мешочек, что ты слышишь? (Хруст). Егор, возьми зеленый мешочек, скажи, что ты чувствуешь? (Холод.) Артем, возьми, синий мешочек и скажи, что ты чувствуешь? (Легкий.)

Правильно, а что бывает холодным, хрустящим и легким? (Снег, лед, снежинки.)

Интеллектуальная разминка.

Молодцы, а что объединяет все эти слова? (Это бывает зимой.)

А как ласково мы можем назвать зиму? (Зимушка.)

О чем мы сегодня будем говорить? (О зиме.)

2. Сегодня наша группа – это не просто группа, а настоящая Зимняя Академия. Сегодня мы с вами будем заниматься в двух центрах. Это Центр Науки, где мы будем играть и узнавать что-то новое. А это Центр Творчества, где мы с вами будем творить что-то необычное. Согласны?

Приглашаю вас в наш научный центр. Присаживайтесь поудобнее.

Мы с вами уже выяснили, что говорить мы сегодня будем о зиме. А какая она, зима? Давайте попробуем рассказать о ней. А помогут нам в этом наши помощники-таблицы.

Составление описательного рассказа о зиме с использованием мнемотаблиц.

(Таблицы появляются на экране.)

А теперь давайте закроем глаза и внимательно прислушаемся (Звуки метели). Что же это? (Ответы детей.)

(На экране появляется картинка зимнего пейзажа).

Правильно, ребята, это вьюга-проказница, запорошила снегом все вокруг. Что мы теперь видим в лесу? (Снег, сугробы, голые деревья.) А какие изменения происходят в природе зимой?

Проблемный вопрос. - Посмотрите, ребятки, на деревья. Почему они молчаливы, может, они замерзли, и погибли?

Рассуждения детей (деревья не погибли, они спят.)

Вы правы, действительно, деревья впадают в глубокий сон, потому что зимой нет необходимых условий для их роста и развития - земля промерзает и корни не могут впитывать влагу и питательные вещества.

Посмотрите, у нас в корзинке лежат веточки, которые мы вместе с вами нашли на земле на улице. А кто мог поломать их? Ответы детей (ветер, птицы, человек).

Посмотрите на эти веточки и скажите, какие они?

Ответы детей: В этих веточках нет жизни. Кажется, как будто они засохли. Они находятся в состоянии покоя.

Действительно, эти веточки еще находятся в состоянии покоя, они молчаливы, как деревья на на нашей картинке.

Когда они вновь оживут? (Весной, когда ярко засветит солнце.)

Весной ласково пригреет весеннее солнышко, задышит, оживет земля и проснуться после долгой спячки величавые деревья. Зашелестят своими молодыми листочками.

А как нам с вами проверить, действительно ли эти веточки не погибли?

Рассуждения детей (поставить в оду, в теплое место).

Давайте так и сделаем. Поставим эти веточки в воду и будем за ними наблюдать.

А все ли деревья остаются с голыми веточками на зиму? (Нет, на елочках и соснах остаются иголки.)

Как вы думаете, почему елочки остаются зимой одни зелеными?

У елочки листочки -острые, колючие иголочки.

Иголочки твердые, кожистые, поэтому им не страшен мороз.

Иголочки покрыты восковым налетом, и они не испаряют влагу, поэтому не замерзают и остаются вечнозелеными.

Молодцы, ребята. Что-то мы засиделись. Давайте немножко подвигаемся. Представим, что мы вышли из нашей Академии и оказались на улице.

Физминутка.

Рано утром в парк ходили (ходьба на месте),

Там снеговика лепили (махи руками),

А потом с горы катились (волнообразные движения руками),

Веселились и резвились (прыжки).

Холодно гулять зимой (киваем головой) -

Побежим скорей домой (возвращаемся на места)!

А теперь продолжим. С деревьями мы разобрались. А что же делают животные зимой? Кого мы никогда не увидим в зимнем лесу? (Ответы детей.)

Предлагаю вам задание от профессора нашей Академии. Это карточки, на них картинки. Вам нужно выбрать и зачеркнуть лишнюю.

Д/и «Четвертый лишний».

(После выполнения задания на местах индивидуально, на доске появляются изображения карточек, ребята по очереди объясняют, какую картинку они вычеркнули и почему.)

Ребята, мы с вами много говорили о том, что зима - это веселое время года для ребят. Она приносит нам много игр и забав.

А что такое забавы? (Выслушиваю ответы детей.)

Я загадаю загадки о зимних развлечениях :

Две новые кленовые подошвы двухметровые:

На них поставил две ноги

И по большим снегам беги! (Лыжи.)

Ой, насыпало снежка! Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу, а назад его тащу. (Санки.)

Мои новые дружки и блестящи, и легки,

И на льду со мной резвятся, и мороза не боятся. (Коньки.)

Круглый маленький комочек я из снега соберу,

Брошу в друга, брошу в брата,

Мы играем, все в снегу! (Снежки.)

Да, действительно, зима - очень веселое время года! Как много веселых игр и забав можно организовать на улице!

А еще зимой много праздников. Какие зимние праздники вы знаете? (Новый год, Рождество, 23 февраля.)

Молодцы, ребята, вы настоящие знатоки! Наша Академия может вами гордиться! Мы справились со всеми заданиями в нашем научном центре. Предлагаю вам, переместится в центр творчества.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре, (Загибаем пальчики по одному.)

Мы с тобой снежок лепили, («Лепим» двумя руками.)

Круглый, крепкий, (Чертим руками круг.)

Очень гладкий, (Одной рукой гладим другую.)

И совсем, совсем не сладкий. (Грозим пальчиком.)

(Ребята пересаживаются за другой стол. (На столе в разложены кляксы разных цветов.)

Какой у нас здесь беспорядок! Кто-то похозяйничал в нашей творческой мастерской. Наведем порядок, друзья мои! Итак, говорим мы сегодня о зиме и рисовать мы тоже сегодня будем что-то зимнее. А каким цветом мы будем рисовать зиму? (белый, синий, фиолетовый).

Правильно, ребята, а как можно назвать эти цвета и оттенки? (Холодные.)

Правильно нам сегодня понадобятся только холодные оттенки. Давайте уберем лишнее. (Со стола убирают кляксы теплых тонов. На экране появляется палитра холодных оттенков.)

Художественно-продуктивная деятельность.

Для работы нам понадобятся: кисти, краски и вода. Но это еще не все. Наша Академия – не простая, а волшебная. И творить мы сегодня будем тоже что-то необычное.

Сейчас мы с вами будем художниками, т.е. будем рисовать загадочную картинку свечой и красками. Предлагаю нарисовать волнистую линию по краям листа (рамку), а в серединке – кто что захочет: снеговика, снежинки и т.д. В конце рисунок покрывается краской – цветом. Превращение начинается.

(Дети удивляются, обмениваются впечатлениями, обсуждают получившиеся работы.)

3. - Ребята, вы не только знатоки нашей Академии, но еще и настоящие художники-волшебники! Я надеюсь вам понравилось?

А чтобы вы запомнили наши с вами приключения, я выдаю вам настоящие свидетельства «Знатоков Волшебной Академии». (Детям вручаются свидетельства.)

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 60 «Колобок» Конспект творческой игры с применением приемов арт-терапии "Веселые котята" (в рамках РМО воспитателей и музыкальных руководителейна тему «Современные подходы к художественно-эстетическому развитию дошкольников в рамках ФГОС ДО» от г) Воспитатель: Зимина И.В., высшая кв. категория г. Воскресенск, 2016

2 Конспект творческой игры с применением приемов арт-терапии "Веселые котята" Задачи: приём арт-терапии работа с гримом; литературные приёмы; показать преимущества коллективной работы, используя нетрадиционные приёмы рисования(пальчиковая живопись); Оборудование:иллюстрации с изображением кошек, грим и ватные палочки, салфетки для снятия грима; игрушки большая собака, мышка с привязанной к ней ниткой,норкакорзинка для мышки; для рисования: фон «аквариум» для коллективной работы, губки, гуашь красного, жёлтого, синего цветов; влажные салфетки, полотенца; аудиозапись: «Танец котят», «Колыбельная»; угощение печенье «рыбки»..воспитатель собирает детей вокруг себя на ковре и предлагает детям отгадать загадку: Хвост пушистые и усы нет приятнее красы. Лапки мягкие подушки, кверху поднятые ушки. Ну, подумайте немножко. Догадались? Это кошка. (слайд1) Пальчиковая игра «Расскажу про кошку».(слайд 2) Подставляй ладошку, Вытягивают вперед руку ладошкой вверх. Расскажу про кошку. Гладят ладонь другой рукой. Будем пальчики считать? Шевелят пальчиками. Раз-два-три-четыре-пять! Поочередно загибают пальчики на руке. Будем пальчики считать! Сжимают пальцы в кулак и разжимают их. Вот кулак, Сжимают пальцы в кулак. А вот ладошка. Разжимают их. На ладошку села кошка! Ставят на ладонь пальцы второй руки. И крадется потихоньку, «Пробегают» пальчиками по И крадется потихоньку. руке до плеча. Видно, мышка там живет! Прячут кисть другой руки (П. Пикулева) в подмышечную впадину. Это кто встречает кошку?.(слайд 3) Это кто встречает маму Звонкой песней «мяу-мяу»?

3 До чего же голос тонок Это рыженький. (котенок). (С. Еремеев) Вы хотите узнать, как мама-кошка учит своих котят? Тогда будем превращаться: я в маму-кошку, а вы в моих послушных, умных, веселых котят. Воспитатель с помощью грима перед зеркалом рисует себе ватной палочкой нос и усы. Предлагает детям сделать то же самое. Вот мы и котята! Весь день мама-кошка учит котят, И каждый котенок, как мама, усат. Котенок (имя ребенка) самый белый, самый смелый, самый чистый, самый быстрый, самый пушистый, самый когтистый, самый усатый, самый полосатый! И т.д. (похвалить всех.) Мама-кошка всех гладит по головке. 2. собирает детей в круг. - Мои котята очень любят прыгать, бегать, и играть. Ритмическая игра «Цапки» (Картушина М. Ю.) Киска лапками играла, хлопают в ладоши Киска лапками стучала: ладошками по коленям Цапа-цапа-цапа-цапа, коготки Цапа-цапа-цапа очередно хлопают по коленям. Цап! Быстро прячут руки за спину. 3. Отгадайте загадку: Под столом футбольный матч. Котик очень прыток, Он гоняет лапой мяч, сделанный из ниток. Этот мячик-колобок называется. Клубок! Посмотрите, котята, сколько у меня в корзинке разноцветных клубков и ниток. Все нитки перепутались. Помогите мне к каждому клубку найти свою нитку. Котенок Таня, какого цвета твоя нитка? А у котенка Саши какого цвета нитка? (Спросить каждого ребенка.)

4 Игра Подбери по цвету (клубков должно быть на 1 больше, чем детей). Дети ищут клубок, соответствующий своей нитке и наматывают ее на клубок. (Рис.1) Молодцы, котята, очень ловкие у вас лапки, быстро распутали нитки и замотали клубки. Музыкально-дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха «Кошка и котенок»(картушина М. Ю.) ;.(Слайд 4) На окно-окошко На проекторе изображено окно. Села мама-кошка, В окошке появляется кошка. Села, посидела, Дети поют песенку. Песенку запела: Мяу! Пропевают звуки в низком регистре, показывая рукой внизу. А котенок услыхал, На проекторе появляется Быстро к маме прибежал. Котенок. Он на кошку поглядел, Дети поют песенку. Тонким голосом запел: Мяу! Пропевают в высоком регистре, показывая мелодию. Ребятки, посмотрите: кошечка заболела. Пожалеем ее. (Слайд 5) Массаж тела «Заболела кисонька» Заболела кисонька, Поглаживают грудь и живот. Кисонька-беляночка, Болит у кисы головушка, Гладят голову движениями ото- Ой, как болит! лба к затылку. Болит у кисы лапочка, Поглаживают поочередно руки Ой, как болит! от кисти к плечу. Болит у кисы ноженька, Поглаживают ноги снизу вверх. Ой, как болит! (А. Ануфриева) Пришли ребятки, стали кисоньку лечить, молочком ее поить. Ребятки, как кошечеа лакает молочко? Давайте покажем (импровизация) 4. обращает внимание детей на большую красочную коробку. Посмотрите, котята, какая красивая коробка! Интересно, что в ней? Давайте заглянем! Что это? (Достает инструменты для шумового оркестра.) Это кошачьи музыкальные инструменты, они шуршат, шумят, гремят, булькают (демонстрирует каждый инструмент, дети слушают его звучание.)

5 Хотите поиграть на них? Давайте устроим большой кошачий оркестр, выбирайте себе любой инструмент (инструментов на 1 больше, чем детей). Начинаем играть, когда зазвучит музыка. Шумовой оркестр (аудиозапись Веселая мышка). -Какая замечательная у нас получилась музыка! Все мои котята очень старались! 5. подводит детей к столам для изобразительной деятельности. - Отгадайте еще одну загадку: На столе стеклянный пруд, в нем рыбки живут. (Аквариум.) Все кошки очень любят наблюдать за рыбками в аквариуме: они плавают, ныряют вверх и вниз - Посмотрите, котята, какой большой аквариум нарисовали дети. (Показывает большой лист бумаги с изображением аквариума фон для коллективной работы.) Что есть в этом аквариуме? (Вода, водоросли, камушки, улитки.) А чего не хватает? (Рыбок.) Дети так старались, рисовали аквариум, а рыбок нарисовать не успели, ушли гулять. А котята любят рисовать? Мои котята очень любят рисовать, только не кисточкой, а лапкойладошкой. Хотите, я вас научу? Показ способа изображения: прикладываю ладошку со сложенными вместе пальчиками к пропитанной краской губке, а потом прикладываю к аквариуму. Получилась рыбка. Работа детей. Помощь при необходимости. Те, кто уже нарисовал рыбок, помогает воспитателю пальчиком рисовать глазик. Рассмотреть аквариум - Сколько красивых рыбок живут в нашем аквариуме! Они все яркие, нарядные, разноцветные! Плавают наши рыбки по всему аквариуму, прячутся в водорослях. Хотя все кошки любят есть рыбку, мы своих рыбок есть не будем. Мы будем ими любоваться! Котята моют лапки (в тазиках с водой). Все котятки Мыли лапки: Вот так, вот так! Мыли ушки, Мыли брюшки: Вот так, вот так! А потом они устали, Сладко-сладко засыпали: Вот так, вот так!.(слайд 9)

6 Итог: Милые котята! Вы сегодня многому научились. Что мы делали? (Танцевали, играли, рисовали) Что вам понравилось? (Высказывания детей.) Мне тоже понравилось быть мамой-кошкой и играть с вами. Давайте я вас сфотографирую на память. А это ваши фотографии (дарит детям календарики с изображением котят, называя каждого котенка по имени). Превращение в детей: стираем грим с помощью влажных салфеток.


Организованная образовательная деятельность в средней группе Дата: 17.10.2017 г. Тема: «Веселые котята» Воспитатель: Васильева Екатерина Николаевна, МБДОУ д/с «Бригантина» корпус 2 Цель: развивать творчество

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Костромского муниципального района Костромской области «Детский сад «Колокольчик» деревни Коряково» Конспект интегрированной непрерывной непосредственно

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Берѐзка" Познавательное занятие (вторая младшая группа) «Киска в гости к нам пришла» Воспитатель: Злыгостева Наталья Владимировна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Ручеек» р.п. Башмаково Конспект НОД по речевому развитию «Поможем кошечке». Подготовила воспитатель: Тугушева

Конспект игровой ситуации с детьми 2-3 лет Тема: «ЧТО ПРИВЕЗ НАМ ПАРОВОЗ?» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Программное содержание:

ГБОУ д/с 1758 Открытое занятие: «Веселые котята» - занятие с использованием Арт-терапевтических техник (Для детей подготовительной группы) Подготовила: Педагог-психолог Белова О.В. Москва 2013 г. (28.11.13)

Конспект занятия в 1 младшей группе «В гостях у бабушки» Программное содержание: 1. Формировать у детей представление о домашней птице - Петушке, его внешнем виде, питании, образе жизни. 2. Познакомить

Очень маму я люблю Ясли Лисичка. Дети с мамами под музыку входят в зал Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших мам. В этот светлый день весенний Вы дружно в гости к нам пришли

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе. Провела: Биккинина Римма Рашидовна. МБДОУ 3 Тюлячинского района 2014 Программное содержание: 1.Создать условия для формирования

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 «Яблонька» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Подарки для котят» (средняя группа) Выполнила воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 365» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара) адрес: 443042, Самарская область, г.

Детский сад муниципального бюджетного образовательного учреждения Сарасинская средняя общеобразовательная школа Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «Волшебная коробка» Велигурова

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме "Кошка и котята" Автор конспекта ННОД: Рамила Фатулловна Мехдиева Задачи приоритетной образовательной

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 61 «Соловушка» Конспект ООД по художественному творчеству для детей 7-го года жизни «Усатый - полосатый»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 933 26 марта 2013 года Конспект интегрированной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2, г. Нижний Ломов. Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 городского округа-город Камышин Конспект непосредственной образовательной деятельности «Воздушный шарик». (для детей второй

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» Конспект открытого занятия «Жили у бабуси два веселых гуся» для детей второй младшей группы г. Мамоново, 2017 г.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 98 Московского района Санкт-Петербурга ПЛАН-КОНСПЕКТ Художественно-эстетическое развитие ребёнка младшей группы «Кошка и котёнок.

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию: пластилинография в средней группе Тема: «Веселые клубочки для скучающих котят» Цель: Продолжать развивать интерес к новым способам лепки; обогатить

МОУ «Рабитицкая начальная общеобразовательная школа» Конспект Непосредственно образовательной деятельности совместно с родителями Тема «Весёлые мячики» Составила: Фереферова Надежда Владимировна соответствие

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 общеразвивающего вида Истринского муниципального района Конспект мастер-класса на тему: «Адаптация в детском саду» (с детьми младшей группы

Методический кабинет Управления образования Администрации города Новочеркасска Тематическая неделя «Организация деятельности ДОУ по обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи и повышению компетентности

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 7 городского округа Кинель Самарской области Конспект открытого занятия по декоративному рисованию роспись фигурки

Тема: «Котенька-коток» (ранний возраст) Цель: Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками в процессе совместной работы. Задачи: 1. Учить детей выразительности речи в играх через составление

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «НЕПОСЕДЫ». Конспект интегрированного НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию. Тема: Путешествие по русской народной сказке «Колобок». Цель: Развитие связной речи детей.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста «Подарок

Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим, с использованием ИКТ для детей второй младшей группы Тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами!» Воспитатель: Вишнякова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 89 г. Томска» Конспект Непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Мой домашний питомец»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов 89» СП детский сад «Радужка» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей

Дошкольное образовательное учреждение Линевский муниципальный детский сад 2 «Ромашка» Конспект организованной образовательной деятельности для детей 2-3 лет на тему: «Мой любимый папа!» Воспитатель: Ерещенко

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 СЕРПАНТИН» Конспект интегрированного занятия по исследовательской деятельности в младшей группе на тему: «Про маленькую капельку» Воспитатель:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 190» Конспект образовательной деятельности по познавательному и художественноэстетическому развитию на тему: «Служба спасения 112» для детей

Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Яблоки на тарелочке» Выполнила Иванова Наталья Игоревна Воспитатель средней группы МБДОУ «Детский сад 392 «Яблонька»

МДОУ 19 «Березка ЯМР п. Козьмодемьянск, 2016 г. Ход мероприятия: Дети входят в зал. Звучит веселая музыка Ведущая: - Сегодня мы с вами будем отмечать «Праздник ладошек». Покажите, крошки, Мне свои ладошки.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1987 (дошкольное структурное подразделение 4)

Конспект открытого занятия по рисованию «Друзья для зайчика» Цель: Учить детей рисовать способом тычка бумажной салфеткой по трафарету, закреплять умение рисовать кончиком мягкой кисти мелкие детали рисунка.

МБДОУ «Черлакский детский сад 2» Сценарий развлечения по сказке «Курочка-Ряба» для детей младшего дошкольного возраста Подготовила: музыкальный руководитель Сычева Оксана Александровна Черлак 2016 год

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 5 СЕРПАНТИН КОНСПЕКТ образовательной деятельности аппликация с элементами рисования в младшей группе на тему: «Плывут, плывут утята» Подготовила

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект занятия по рисованию «Новогодняя елочка» (для детей первой младшей группы) Подготовила: Санакоева Н.В., воспитатель Переславль-Залесский,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД 17» Конспект по художественному развитию в 1 младшей группе. Тема: «В гости к нам пришли

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга Непосредственно-

Автор: Кузьмина Лариса Юрьевна Наименование материала: образовательная деятельность по рисованию (средняя группа) Тема: «Сказочная гостья» (использование нетрадиционной техники рисования рисование поролоном)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 26» Конспект открытого мероприятия с детьми 2-3 лет «Поможем кошечке» Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад 20 «Незабудка» комбинированного вида г. Новотроицк Оренбургской области» конспект открытого занятия в старшей группе (нетрадиционная

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно речевого направления развития воспитанников» города Озерска,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» рп Пачелма Конспект непрерывной образовательной деятельности (музыка) с детьми 2-3 лет на тему «С мамой весело играем» образовательная

Конспект НОД по лепке «Друзья для котенка» в старшей группе. Конспект НОД по лепке «Котенок» в старшей группе. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие (Воспитывать сочувствие

Конспект интегрированного занятия «Кошка и котята» для 2-й младшей группы в период адаптации к условиям ДОУ Подготовил: педагог-психолог Мыльникова Ирина Андреевна, 1-я квалификационная категория. Место

Комплексное НОД по сенсорному развитию в младшей группе «Весѐлый клоун» Подготовил воспитатель Кирюхина Виктория Викторовна Дата проведения: 9 апреля 2015 года Цель: показать умение детей различать основные

«Кот - царапка» Правая ладонь в кулак. Кот сибирский, Левая ладонь в кулак. Кот царапка, Сжимать и разжимать кулаки. Учит деток танцевать. Правую ладонь поднять вверх и Ну ка, детки, сжимать кулак. По

Занятие по сенсорному развитию и формированию мелкой моторики для детей раннего возраста «Кошка и ее котята» 1 Цель: развитие сенсорных способностей детей. Задачи: 1.закреплять названия основных цветов

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга Руководство игровой деятельностью в группе раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Физкультурное развлечение Образовательная область «Физическая культура» «В гости к игрушкам» Вторая младшая группа Инструктор

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Сценарий экологического праздника «Мой ласковый и нежный зверь» Цель: представить и обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей и взрослых в ходе реализации экологического проекта «Мой

Арт-студия. Занятие 3. Рыбка и Осьминог. Цель: развитие мелкой моторики, воображения, творческого мышления. Оборудование: игрушка-феечка, камешки маленькие (для аквариумов или обычные, можно заменить фасолью),

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга

Конспект Тема: «Светит солнышко» НОД по художественно- эстетическому развитию с детьми раннего возраста. Нетрадиционная техника рисования. Подготовила: Беднякова Е.В Воспитатель МДОБУд/с 3КВ 2015г Тема

Развлечение для детей 2 3 лет «В гости к Хозяюшке» Программные задачи: Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Познакомить детей с устным народным творчеством. Обучать

Занятие по ознакомлению с окружающим с детьми младшей группы Тема: «Наблюдение за кошкой» Подготовила и провела воспитатель ДО 3 ГБОУ Гимназии 1799 «Экополис» Панкратова И.А. Программное содержание: Образовательные

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звездочка» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЗЕРНЫШКИ

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида 1» г.о. Самара КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ДОСУГА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Теремок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 92» города Курска Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Весёлые матрёшки» в группе

ГБОУ СОШ 2012 (дошкольное подразделение) Конспект интегрированного занятия по теме «День рождения кошки Мурки» для детей 4-5 лет Воспитатель: Мезенцева Елена Михайловна Конспект интегрированного занятия

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Кошка с котятами» (рассматривание картины) Цель: развитие речи дошкольников средствами ознакомления с окружающим Задачи: Образовательная: закрепить и

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Зимующие птицы» Цель: С помощью нетрадиционной технике вызвать интерес детей к рисованию. Задачи: 1.Образовательные: Обучать в умении рисовать птиц пальчиками,

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 компенсирующего вида Красносельского района Санкт Петербурга «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

Песенки с движениями для малышей 1. 1. Киску очень я люблю, С ней я песенку пою Мяу, мяу, мяу, Мяу, мяу, мяу. «Киска» может быть кукла на руке взрослого или участвующий в игре ребенок, тогда он держит

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно речевого развития воспитанников 11 «Светлячок» станицы Зольской

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района г.санкт-петербурга